вторник, 20 марта 2012 г.

Обложка для блокнота с пружиной МК

Всем приветики! Сегодня я хотела бы поделиться как сделать обложку для блокнота с пружиной. Но ни смогла я найти МК для такого блокнота, поэтому решила сделать сама и поделиться с вами. Может кому нибудь когда нибудь и пригодиться)) Все что здесь будет написано, я замеряла по размерам своего блокнота.
Нам понадобиться:
-плотная бумага
-лист скрап бумаги
-клей
-швейная машинка, но можно и без нее обойтись, в моем случае я решила применить везде машинную строчку
-лента капроновая ( у вас может быть любая, какая кому нравиться)
-и конечно же украшения, без них ни как))
Процесс:
1. Снимаем магазинную обложку с блокнота, разжав пружину.
    Нам нужно вырезать из плотной бумаги прямоугольник такого же размера как обложка, у меня получается размер 9,8*13,8 см.( если задняя часть у блокнота плотная, ее можно не снимать и не переделывать, мне попался блокнот с тонкой обложкой, поэтому я решила ее сделать поплотнее)
2. Прикладываем магазинную обложку к вырезанному прямоугольнику и отмечаем серединки, там где будем делать отверстия дыроколом или как я установщиком люверсов, у кого что имеется. И одеваем плотную часть блокнота обратно на пружину, переворачиваем назад., зажимаем пружину.
 3. Затем нам надо разметить лист плотной бумаги: ширина 9,8см+1 см=10,8 см + корешок 1,5см+10,8 см и высота 14,8 см ( 13,8+1см) и вырезаем еще одну такую же часть, только уменьшаем ширину и высоту на 0,2 мм, корешок на 0,1 мм. Т. е. получается по ширине 10,6*1,4* 10,6 и высота14,6 см- этой частью мы закроем внутри блокнота швы.
 4. Берем лист с размерами по ширине10,8*1,5*10,8 см и высоте 14,8 см и обклеиваем скрап бумагой, лишнюю бумагу отрезаем, делаем машинную строчку. На внутренней части размечаем стороны обложки и корешок, сгибаем.

5. Берем   внутреннюю часть блокнота размер по ширине 10,6*1,4*10,6 см и высоте14,6 см, замеряет одну сторону блокнота,  и вырезаем из оставшейся скрап бумаги кормашек размером 10,6*7 см для нашего блокнота. Я его пристрочила.
 6, Тепрь начинаем украшать блокнот.  Приклеиваем ленту, а на краях устанавливаем брадс
 7. Для декора я испоьзовала полоску тюли, которую пристрочила к обложке.
8.  Распечатала картинку и тег, цветочек сделала из кружева и кусочка тюли, тесьма и вязанное кружево из бабушкиных запасов, так же использовала бумажные цветочки, подвеску платье, брадс, вощеный шнур, деревянную пуговку. Решила затонировать немного края белой подушечкой Mr. Painter и разочаровалась в ней, при высыхании чернила осыпались с обложки. Лучше было бы затонировать белой акриловой краской. Теперь на будущее буду знать(
 9. И конечно же украсила внутреннюю часть обложки, сделав рамочку под фото, сложенная и пристроченная тюль, вязанное кружево, цветочки бумажные, брадс, и веточка, которую делала сама.
 10. Склеила обе части обложки и вставила блокнот в кармашек, вот такой он получился. Ни стала приклеивать, чтобы потом можно было легко заменить исписанный блокнот на новый.
 Ну и на последок фото блокнота со всех сторон.
 Ну вот вроде бы и все, старалась более подробно рассказать что и как делать. Если вдруг появяться какие либо вопросы спрашивайте, рада буду помочь. А в общем хочу сказать, что обложка может подойти ни только к блокнотам такого плана но и обычным блокнотам у которых обложка откидывается вверх.
И еще, если вы хотите разместить этот МК на своем ресурсе, добавляйте пожалуйста ссылку на мой блог.

Поучаствую с этим блокнотом в заданиях блогов:
 Скрап без Границ: Декорируем блокноты! 
 Sweet: Задание №3 Цветы ручной работы
Спасибо что заглядываете ко мне в гости!
И не забываем записываться на мою конфетку, осталось всего 4-е дня!!!!!


   

14 комментариев:

  1. красота) спасибо за мк!
    с уважением ДК sweet!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клас!!!!!!! А не подскажете што ето за заклепочки на ленточках.

      Удалить
  2. Замечательный блокнотик и замечательный МК!!!!! Спасибо!!!!!! у меня как раз тоже есть такая же бумага))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Наташ,как полезно! И очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо что делишься идеями! Очень здоровский блокнот получился! Оформление класс!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная идея - я как-то избегала блоков на пружинах, а теперь и они в моем арсенале будут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!) Я тоже сначала избегала таких блокнотов, а тут когда захотелось сделать, не нашла нужного мне МК, поэтому решила сделать сама и поделиться со всеми.

      Удалить
  6. классный мк)))я купила такой блокнот и не знала, как его преобразовать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая работа проделана! Спасибо, что творите вместе с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте.А где вы купили эту замечательную скрап-бумагу?:)

    ОтветитьУдалить