среда, 29 августа 2012 г.

АТС серия " Чемоданное настроение")

Всем всем приветики!!! Я тут затаилась на несколько деньков)) Делала АТС, а прежде чем их делать, я наверно дня три была в раздумьях, какие они у меня будут в этот раз. И надумала!! Наделала чемоданов, три штуки, на большее меня не хватило))  А так как я уже какую неделю мучаюсь без принтера, то вот что нашла из материалов, то и получилось. Нашла бумаженцию с картой, только незнаю что за карта, но в тему), циферблаты часов были давно распечатанные ( нашлось им место теперь) И решила немного поразмышлять по поводу этих АТС, так сказать , мысли вслух): первая- куплен билет и время путешествовать ,уезжать или улетать наверное куда нибудь ( не придумала куда именно), вторая- время  путешествовать в Париж ( подвеска и циферблат с башней) и третья- " просто женаты" ( перевела с подвески) наверно выбрали время и отправились в свадебное путешествие)) Вот как то так. В общем "чемоданное настроение", так я и назвала эту серию АТС. Мне они все очень по душе пришлись. Довольна результатом.. А понравяться ли они, судить вам, мои дорогие читатели и гости)
Участвую в  ATC-callenge: ТЕМАтическое задание №4." Путешествия" 
Приз победителю - сертификат на покупку товаров в магазине Скрапбукшоп на сумму 300 руб.

На этом все. Спасибо что заглянули, я вам рада. И не забываем записывать на мою конфетку!!!

26 комментариев:

  1. Наташ, шикарно-красивые чемоданчики :))

    PS. Исправь ПутЕшествия :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Исправила. Я сообщение писала в 4 утра, не заметила что неправильно написала)

      Удалить
  2. Какие же они классные, я в восторге, даже не знаю, какая нравиться больше, все такие стильные, я прям прониклась чемоданным настроением)
    Заходи ко мне на конфетку
    http://princezza8412.blogspot.com/2012/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые, и чемоданчики кажутся такими мягкими:D
    А Вы меняетесь? Я бы 1 взяла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, меняюсь. Напиши адрес на почту, она есть в моем профиле

      Удалить
  4. Ааааа, какие они класнчие!!!!! Наташа, не сочти за наглость, но можно мне №3, пожалуйста!) Мои оставшиеся здесь http://anutinsunduchok.blogspot.com/2012/08/blog-post_8769.html (если понравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!) Конечно можно. Кстати твою АТС я получила, спасибо большое. Твой адрес у меня есть.

      Удалить
    2. Наташ, а какую из моих "Мэрлин Монро" выбираешь?)

      Удалить
  5. АТС потрясающие. Очень понравились. Если, что - то осталось, можно напросится на обмен. Спасибо, что творите с АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) Конечно же можно на обмен. Вторая осталась. Напиши адрес свой мне на почту.

      Удалить
  6. Ух ты!!! Какие суперские! Чемоданчики обалденные!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая прелесть! Ну ооочень клевые!:) Спасибо, что творите вместе с ATC-challenge!:) Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Не нашла у Вас ссылочки на нашего спонсора, добавьте, пожалуйста!:)

      Удалить
    2. Ольга, спасибо!) Ссылку добавила)

      Удалить
  8. Очень красиво, и не плоско! Спасибо за красоту от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет выложила у себя в блоге АТС стимпанк, если нравится жду адрес на почту

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,чемоданы такие симпатичные-) Понравилось, что у каждого своя история продумана и отражена на АТСке.С уважением, дизайнер блога "АТС-challenge".

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные карточки! А вы их не продаете? Я бы первую купила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо) НО, такие карточки не предназначены для продажи. Ими можно только обмениваться.

      Удалить
  12. Как жаль (( мне пока на обмен предложить нечего ))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ ;) вот и я выбралась немного прокомментировать :) СУПЕРСКИЕ АТС !!! Чемоданы - вообще как настоящие, всё так продумано, я в шоке ;) Очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить