четверг, 26 июля 2012 г.

Мой первый блокнот с " нуля"

Всем приветики, мои дорогие!!!! Еще три дня назад, в первом часу ночи на меня вдруг  нашло, а не сделать ли мне блокнот с " нуля "). Ну тут и понеслось. Нарезав бумагу, я решила не купать листы в чае, а взяла пустой флакон с распылителем, заварила чай в пакетах, пары штук мне хватило. Брызгала листы с двух сторон и раскладывала на газетку. И по ходу дела старила ногтями ( ногти тоже состарила))) края бумаги,  когда все листы были смочены, я дождалась когда они немного подсохнут. Все раздумывала как бы быстрее бумагу высушить, в общем сушила листы в микроволновке по нескольку штук. Обрадовалась что быстро сохнут, и увлеклась процессом сушки , забыв перевернуть партию листов, они у меня в середине чуть ли не выгорели ( на фото будет видно). Но ничего, все просушила, прогладила утюгом. Затонировала подушечкой vintage photo. На второй день бумагу подбирала, чтобы внутри переплета вставить, правда не все фото сделала. Сшивала блок. Хотела сделать странички с фотками , но пока передумала. Может быть потом что то и сделаю. Муж когда увидел блок, спрашивает, он у тебя что в огне горел?). Третий день ушел на подбор украшений и сборки блокнота) На последок хочу сказать, что мне процесс состаривания и сборки такого блокнота очень понравился. Уж очень увлеклась процессом потрепать листы) Но теперь я больше не буду так жестко состаривать листы, и этот блокнот оставлю себе, мне он очень по душе пришелся. А теперь показываю свое творение сгоревшего)) внутри блокнота и блокнот в целом. Я даже незнаю какой стиль получился у блокнота, но мне нравиться)
Хочу поучаствовать с этим блокнотов в задании " Блокноты" от Бумажного вдохновения
 
 Еще сегодня снова столкнулась с проблемой загрузки фото в блог. Я уже было расстроилась, в горячах хотела еще один блог создавать)) Пришлось скачивать пикаса и устанавливать на комп, но ничего методом тыка разобралась как и что теперь делать и как загружать фото)) Теперь буду уменьшать размеры фото перед загрузкой в блог. Хотя, кто его знает, как получиться с другими сообщениями. На этом всё. Всем пока!
Спасибо что заглядываете в гости!)




13 комментариев:

  1. Какой хорошенький!!! И история создания захватывающая )) Наташ, только бросаются в глаза белые нитки, которыми блок сшивала, ну это если придираться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! На самом блокноте ни так заметно. Может быть на фото конечно видно.

      Удалить
  2. Такой классный, ты настоящая умница))) а я вот всё собираюсь сделать и не как, а теперь думаю всё заставлю себя :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! У меня бывает такое, что я могу что то надумать сделать буквально в считаные секунды. Надумала-встала- пошла сделала) Как то так получается)))

      Удалить
  3. Наташа, замечательный блокнотик! Такие классные винтажные страницы состареные получились! В следующий раз я тоже попробую побрызгать!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, блокнотик супер! Очень понравилась и обложка и внутренности! А блок напоминает свежеспасенную из огня рукопись (которая, как известно, не горит).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!) только вот он почему то пахнет жаренными семечками))) это наверно от того что чуть ли не загорелся у меня в микроволновке, вовремя углядела))))

      Удалить
  5. Поздравляю с блокнотиком! Симпатяжка он получился! Очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудный получился, аж самой захотелось блокнот сделать. Вдохновляет:) Страницы смотрятся необычно, мне понравились. Обложка, такая аккуратная,рамочка....ВАУ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! На подходе еще парочка мини-блокнотиков))) Заболела я блокнотами))

      Удалить
  7. Необычная сушка листов )))). Классный "сгоревший" блокнот получился. Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить