воскресенье, 8 июля 2012 г.

Открытка для маленькой принцессы

Еще разок всем приветики! На этот раз я с открыткой для маленькой девочки. Заказали, чтобы была открытка именно от папы. Я не долго думая, решила ее сделать с платьицем, я таких платьев в прошлом году три штучки сделала, только украшала по разному.  Открытка по размеру 15*21 см.  И только что эту красоту у меня забрали, и были просто в диком восторге.  Я и сама от этой открытки в восторге!!!
Спасибо что заглядываете в гости!!!) Всем отличного настроения!!!) До скорой встречи мои дорогие читатели!!)

7 комментариев:

  1. ВАУ......... Какая прелесть и нежность и еще куча позитивных слов.... :) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово очень! Платьице такое хорошенькое))

    ОтветитьУдалить
  3. ПРОСТО ЗДОРОВО ПОЛУЧИЛОСЬ. МОЛОДЕЧИК)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая, такая, аж сердце забилось чаще. КЛАССНАЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотища!!! Шикарная открыточка! )

    ОтветитьУдалить