понедельник, 3 сентября 2012 г.

О конфетке и не только

Всем приветики! Вчера в моей группе ВКонтакте я объявила о новой конфетке. Конфетка полность вырубная) Поэтому, всех желающих приглашаю на сладенькое.

А еще в выходные делали поделку для сада, дары осени называется. В общем все что нашли с дочкой на школьном дворе, то и положили в корзинку. Корзинку пришлось самой плести из бумаги и красить акриловой краской, она  получилась ~ 7 см в диаметре,  жалко я ее не сфотографировала отдельно. Такая милая миниатюрка вышла)) А саму поделку запечатлеть получилось только утром)
Вот и наша поделка:
Пока пока.

2 комментария:

  1. О, я сразу почему-то вспомнила наши школьные осенние ярмарки и как мы делали поделку используя различные дары осени на один из конкурсов, заняли первое место:))) С тех пор восхищаюсь подобными вещами, вы дочуркой молодцы, замечательная работа получилась!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо)А выставку в саду почему то не стали проводить, хотя сказали что будет. Хорошо я не стала заморачиваться по поводу этой поделки. Тем более все это потом выкинут в мусор. Уж не говоря о тех поделках, как из тыквы, кабачков и прочей зелени, почему то они меня не впечатлили. Особенно погуляв по инету, я насмотрелась таких поделок-страшилок, что после этого вообще даже не захочу ничего сделать из этих овощей))

    ОтветитьУдалить