пятница, 21 сентября 2012 г.

Открытка ко дню рождения

Девочки приветики всем!!! Начну с того что, мои АТС с чУмаданчиками стали победителями) в АТС- challenge .  Вот такая у меня новость) Теперь все заглядываюсь на новое задание в стиле стимпанк, но видимо все таки тяжеловат для меня этот стиль, со всякими разными железками. Ну ладненько, может быть когда нибудь и решусь))
А еще вчера гуляла по блогу Агнешки, вдохновлялась)), вернее смотрела как она оформляет внутри открытки, очень понравилась идея с кармашками, почему я раньше не обращала на это внимания. Я обычно внутри почти не оформляю, ну кроме как простого кармашка, распечатанного текста поздравления, и изредка цветочков налеплю. В общем оформила внутри с кармашками и несколько слов написала от руки на карточке. Теперь буду почаще так оформлять) Открытка предназначалась жене моего брата, у нее сегодня день рождения. Да вот собственно и открытка.
 Спасибо что заглянули ко мне в гости. Пока пока.

15 комментариев:

  1. Точно в Агнешкином стиле открытка получилась! Я тоже сегодня у нее гуляла, коробочки разглядывала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!) Я тоже у нее разглядывала коробочки, все хочется сотворить такую же, только вот руки ни как не доходят))

      Удалить
  2. красивая открыточка)я тоже люблю гулять по её блогу)а одно время прям лифтила её работы))но точ в точ естественно не получалось!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!)Мне нравяться ее работы, но я не стараюсь ее 100% слифтить. А с вырубкой тем более быстро получается сделать открытку)

      Удалить
  3. Поздравляю с победой!!!! Открыточка класснючая получилась, все детальки так красиво подобраны, очень нравится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, как здорово получилось!!! Очень красивая и гармоничная открыточка! Еще и функциональная ). Поздравляю с победой! Чемоданчики действительно супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!) Я единственное что желею, что ни сделала еще один чемодан для себя. А сейчас делать как то уже не то.

      Удалить
  5. Здорово! Идея с кармашками правда замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, идея с кармашками, я сказала бы, что вообще супер!!! Мне очень понравилось их делать)

      Удалить
  6. Очень нежная и воздушная, мне нравится! а кармашки вообще отличная идея!
    Наташ, по поводу твоего комментария у меня в блоге http://perevete.blogspot.com/2012/08/blog-post_30.html#comment-form я-то есть в пч просто там аватарка другая) не знаю как поменять и частенько меня не узнают(

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, спасибо!) Да я всех нашла кто есть в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, потрясающая открытка!!!!!!! ;)

    ОтветитьУдалить